Вишну




Во Имя Бога
Всеведающего и Милосердного !




И даже я, пылавший вдохновеньем,
Я, говоривший с Ним - забыл, отрёкся вновь.
О, сколько дней с рыданьем и моленьем
Взывал к Нему, в дар принося Ему любовь.
И каждый раз, средь муки и стенанья,
Когда душою скорбной я Его ищу,
Как молния ожжёт меня сознанье
Что Бог во мне, и я - пронзённый - трепещу

Фр. Майерс "Св. Павел"





I. И С Т О Ч Н И К


Хотя Я - не рождённый и
Моё трансцендентное тело нетленно,
Хотя Я - Господин всех живых существ,
Я всё же в каждое тысячелетие являюсь
в Своём изначальном
трансцендентальном образе
Бхагавад - Гита, 4.6





Дата обновления: 2023-11-29 Автор: к.т.н. с.н.с. Виктор Владимирович Башков





1.1.1. Т Р А Н С Ц Е Н Д Е Н Т Н О С Т Ь

Авторский логотип

Понятие трансцендентность происходит от латинского слова transcendens – выходящий за пределы материалистического понимания. Поэтому в математике понятие трансцендентности применяется к не алгебраическим уравнениям – как не имеющих решений в области материальных чисел. Эти решения ещё относят и к особым точкам, так называемым, полюсам, имеющим бесчисленное множество не материальных решений /11, с. 586, 587/.

Вот почему священные писания о непостижимых (трансцендентных) проявлениях качеств Господа гласят о том, что в Своих прекрасных воплощениях со всеми благоприятными знаками Бог всегда остаётся – вне Времени. И потому Он на протяжении всей истории человечества являет Свой вечно юный образ, излучающий необычайное сияние. Ведь материю порождает Источник, который обладает неограниченными ресурсами и это – великая Тайна Творения, ибо "Помимо материальной – низшей энергии существует Моя высшая – духовная энергия" – говорит Он Сам /12; 4, с. 356,  358; 325/.

Воистину:

Бог и Всемогущий, ибо для Него нет ничего невозможного. Бог и Вездесущий, ибо Он всегда и в любое время находится повсюду. БогВсеведущий и Всезнающий, ибо только Он всегда всё слышит, видит и всё знает – что было, есть и будет, являясь одновременно замечательным знатоком всех языков. БогВсеблагой и щедр, ибо только Он, любя всех, одаривает всем необходимым для жизни каждого. БогВсеправедный, ибо только Он в высшей степени гениально справедлив и правдив, всегда храня правду непреклонно и праведно судит. Бог и Вседовольный, ибо только Он всё имеет и ни в чём не нуждается. БогВсеблаженный, поскольку имеет в Самом Себе наивысшую Радость и Счастье. Бог является Творцом и Создателем, поскольку именно Он сотворил бесчисленные вселенные – всё видимое и невидимое. Бог является Вседержителем, Владыкою и Царём, потому что Он Своею Всемогущею Волею содержит всё сотворенное в Своей Власти и всем сострадательно управляет, над всем владычествует и царствует, в совершенстве зная, как поступать согласно времени и обстоятельствам. Бог является и Промыслителем, ибо искусно обо всём заботится и обо всём имеет по­печение. Бог во всем чист и владеет собой, учтив, терпелив и снисходителен, а также непроницаемо самодостаточен и беспристрастен.

Обладая неповторимыми трансцендентными достояниями во всей их полноте, по глубине сравнимыми лишь с океаном, Бог почитаем всеми, и является объектом всеобщего поклонения во всех МирахДуховном, Огненном, Тонком и Плотном /1; 14, с 28 ... 30; 195 ... 197/.

И если Космический Разум обретает Движение во внешнем пространстве Материи, то Предвечный Дух обретается во внутреннем ее пространстве, а вездесущая Душа Творения переходит из одного пространства Материи в другое. Священный Огонь объединяет Космический Разум с Предвечным Духом, являясь Альфой и Омегой Бытия Мироздания в Боге. Тем самым Огонь Духа является вечной, неизменной и постоянной формой Мира. А материя, подражая Духу, вырабатывает свои энергии, используя Огонь Духа. Так достигается ею столь длительное существование. Информация же создается Миром внутри него собственным само пониманием и потому любое озарение относится к явлению Самадхи – Огня Духа, поскольку Священный Огонь является Сознанием Духа, простирающимся на все три плана Бытия и проницающим его. Ведь именно посредством Огня и Духа в Материи обретается Движение, силою которого эти Трое объединяются и становятся Единым Сущим в Вечности [4, с. 36 ... 40].

Но если мы предпочитаем не замечать Бога при жизни, то на исходе ее Он предстанет пред нами в образе жестокой смерти. И в этом смысле мы не в состоянии избежать встречи с Ним [4, с. 20].

Поэтому Веды и говорят, что "Вся эта великолепная повсюду простирающаяся бесконечная Вселенная есть только бессмертный Брахман и не существует ничего вне Него" [3; 4, с. 35; 11, 12].

в начало Число просмотров: 5149

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |